3 основных мифа об IV-терапии о которых Вы должны знать!

Капельница? Ты серьезно болен?

На сегодняшний день IV-терапия – одна из наиболее распространенных и доступных медицинских процедур. Ее можно безопасно и безболезненно провести в комфортных условиях в клиниках с превентивным (предупреждающим) подходом сохранения здоровья и косметологических клиниках с целью бьютификации, а не в больничной палате.

Таким образом IV-терапия подходит и для здоровых людей. Целью IV-терапии может быть – улучшение физической формы и увеличение выносливости в спорте, сохранение эффекта после процедур косметолога. Так же процедура позволит скорректировать фигуру в совместной работе диетолога и специалиста скульптурного и/или лимфодренажного массажа.

Долго, дорого и высокие дозы в вену

Главное преимущество IV-терапии состоит в способе доставки питательных веществ в организм, минуя пищеварительную систему. Это позволяет витаминам и минералам напрямую поступать в кровоток для поддержания здоровья.

Такой путь оптимален, поскольку в настоящее время у большинства людей наблюдаются различные патологии со стороны пищеварительной системы. По данным Роспотребнадзора, в России различными расстройствами органов пищеварения страдают около 50–60 % взрослого населения, а в крупных городах эта цифра достигает 95 %! О чем говорят это говорит? О том, что у таких людей организм не может эффективно усваивать питательные вещества из продуктов или пищевых добавок. Кроме того, на фоне нарушения метаболизма у людей с избыточным весом, не динамичным образом жизни, хроническими заболеваниями ЖКТ, организм работает менее эффективно. Поэтому питательные вещества не могут усваиваться в полной мере. IV-терапия дает оптимальную дозу полезных веществ, чтобы повысить их усвоение, за короткие сроки. Поэтому IV-терапия – это лучший вариант во всех отношениях.

А это доказано?

Идея IV-терапии принадлежит врачу Джону Майерсу из Балтимора, США. Он создал «коктейль» из витаминов и минералов (витамин С и витамины группы В, магний, кальций, цинк и др.) вводил его пациентам с широким спектром заболеваний, включая фибромиалгию, бронхиальную астму, инфекции дыхательных путей, сезонные аллергии, сердечно-сосудистые заболевания, и наблюдал прекрасные результаты. Его методика широко применяется в IV-терапии до сих пор: коктейль Майерса – одна из наиболее популярных капельниц, когда нужно быстро снять стресс, повысить уровень энергии, стабилизировать артериальное давление.

В комплексной терапии многих заболеваний IV-терапия эффективна как часть лечебного плана.

Процедура проходит под наблюдением врача на протяжении всего курса лечения.

В каждом случае врачи клиники на основе истории болезни пациентов, учитывая анамнез, симптомы, жалобы и результаты лабораторных исследований, заключения смежных специалистов, а при необходимости — после прохождения дополнительных исследований индивидуально подбирают капельницы, позволяющие ускорить процесс выздоровления. IV-терапевты нашей клиники – сертифицированные врачи высшей квалификационной категории с многолетним стажем, которые прошли обучение в International school of micronutrition — Международная школа микронутриентной терапии. Школа обладает статусом колледжа, аккредитованного Ассоциацией комплементарной медицины (Великобритания) и IPHM UK (организация международных врачей-практиков холистической медицины) с возможностью обучать специалистов на русском языке.