Клиника IV-терапии

Мы работаем для того, чтобы Ваше здоровье и качество жизни постоянно улучшалось.

Версия для слабовидящих

Ставрополь, ул. Мира, дом 355/38

Пн-Пт: 07:30 — 19:00

Сб: 08:00 — 18:00

Вс: 10:00 — 16:00

+7 (8652) 23-07-83

+7 (963) 383-50-29

Ставрополь, пр-кт Кулакова, дом 51

Пн-Пт: 07:30 — 19:00

Сб: 08:00 — 18:00

Вс: 10:00 — 16:00

+7 (8652) 23-07-87

+7 (963) 383-50-32

Правила внутреннего распорядка
для пациентов и посетителей Клиники IV-терапии

1) Режим работы Клиники IV-терапии (далее – Клиника) устанавливается руководством Клиники и может изменяться по усмотрению руководства Клиники.

С актуальной информацией о режиме работы Клиники можно ознакомиться на входе в Клинику, на официальном сайте Клиники https://ivtherapyclinic.ru, а также по телефонам Клиники: +7(8652) 23-07-83 (г. Ставрополь, ул. Мира, д. 355/38), +7(8652) 23-07-87 (г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 51).

2) Оказание Клиникой медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.

3) Клиника оставляет за собой право отмены записи или переноса сроков приема пациента по объективным причинам, о чем обязуется уведомить пациента (его представителя).

4) Оказание Клиникой медицинских услуг осуществляется на основании письменного договора на оказание платных медицинских услуг.

5) Пациент должен явиться на прием/консультацию/обследование в назначенное время, а при невозможности своевременной явки заблаговременно до назначенного времени предупредить об этом администратора Клиники для отмены или переноса записи.

6) Во время приема врача пациенту и сопровождающим его лицам необходимо перевести мобильный телефон в беззвучный режим.

7) Посещение Клиники несовершеннолетним производится только в сопровождении одного из родителей (законного представителя). Для заключения договора на оказание платных медицинских услуг родитель (законный представитель) предоставляет свой паспорт, подтверждающий статус законного представителя документ (для законного представителя), свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка (с 14 лет).

Иное лицо, сопровождающее ребенка, помимо указанных выше документов должно предоставить свой паспорт, а также доверенность на представление интересов несовершеннолетнего, выданную одним из родителей (законным представителем), с приложением копии паспорта родителя (законного представителя).

В случае непредоставления хотя бы одного из перечисленных выше документов договор на оказание платных медицинских услуг не заключается, медицинские услуги Клиникой не оказываются.

8) Контроль за поведением ребенка во время его нахождения в Клинике осуществляют родители (законные представители) или иные лица, сопровождающие ребенка.

9) Клиника не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.

10) Пациенты и посетители Клиники обязаны:

- бережно относиться к любому имуществу Клиники;

- соблюдать правила и нормы пожарной безопасности;

- при обнаружении признаков/источников пожара незамедлительно сообщить об этом персоналу Клиники;

- соблюдать чистоту и порядок во всем помещениях Клиники, включая санузлы;

- соблюдать нормы поведения в общественных местах, обращаться к персоналу и другим посетителям Клиники в спокойной, вежливой, уважительной форме;

- неукоснительно соблюдать обязательные для выполнения требования санитарно-эпидемиологического характера, устанавливаемые уполномоченными органами власти (в том числе, соблюдение масочного режима, социальное дистанцирование и т.д.);

- соблюдать установленный режим работы Клиники;

11) Пациентам и посетителям в Клинике запрещается:

- вход в помещения Клиники на роликах, с велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.д., с собаками и другими животными;

- находиться на приеме у специалистов Клиники в верхней одежде и без чистой сменной обуви/без бахил. Верхняя одежда, включая головные уборы, на время приема специалиста должна быть оставлена в гардеробной зоне;

- употреблять нецензурную лексику, а также использовать в общении с персоналом и другими посетителям Клиники грубость, оскорбления или агрессию;

- любым образом создавать помехи для работы персонала Клиники;

- громко разговаривать, хлопать дверьми, шуметь иным образом;

- без использования наушников прослушивать аудио- и видеоролики, аудиосообщения и т.д. на мобильных устройствах, а также вести телефонные разговоры по громкой связи, и т.п.;

- курить, распивать спиртные напитки, играть в азартные игры и т.п.;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- приносить с собой огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, а также иные предметы и средства, наличие либо применение (использование) которых может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения персонала;

- изымать какие-либо документы из медицинской карты;

- выносить из Клиники любые предметы, являющиеся собственностью Клиники (включая информационные материалы, предназначенные для ознакомления исключительно в помещениях Клиники);

- без разрешения руководства Клиники оставлять/размещать в помещениях Клиники, а также на входе в Клинику любые объявления, листовки, рекламу и т.п.;

- вести любую агитационную деятельность;

- вести рекламную и торговую деятельность, а также любую предпринимательскую деятельность;

- оставлять детей без присмотра;

- производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения руководства Клиники;

- вмешиваться в работу любых инженерных коммуникаций и оборудования Клиники.

12) Клиника оставляет за собой право отказать нарушителю настоящих Правил в оказании медицинских услуг, а также потребовать от нарушителя покинуть Клинику.

Если пациенты и/или посетители Клиники нарушают общественный порядок, создают помехи в работе персонала, создают угрозу безопасности жизни и здоровью посетителей и персонала Клиники, угрозу причинения вреда имуществу Клиники, имуществу посетителей и персонала Клиники, а также совершают любые иные противоправные действия персонал Клиники вызывает сотрудников охраны и/или правоохранительных органов.

13) Совершение пациентами или посетителями Клиники противоправных действий влечет за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность. Клиника вправе обратиться в судебные и правоохранительные органы для восстановления нарушенных прав, возмещения причиненного ущерба и привлечения виновных лиц к ответственности.

14) В целях обеспечения безопасной работы Клиники, а также контроля качества оказываемых услуг на входе в Клинику, а также в холле и процедурном кабинете Клиники установлено видеонаблюдение.

15) Телефонные разговоры, ведущиеся с рабочих телефонов Клиники, могут записываться с целью контроля качества оказываемых услуг.

16) Возникающие спорные ситуации Клиника и пациенты/посетители должны стремиться разрешать путем переговоров, относясь друг к другу с максимальным уважением, учитывая возможности и интересы друг друга.

17) При возникновении спорных ситуаций пациент/посетитель имеет право обратиться к руководству Клиники:

- либо непосредственно в соответствии с графиком приема граждан;

- либо в письменном виде.

Информация о формах и способах направления обращений (жалоб), сроках их рассмотрения размещена на официальном сайте медицинской организации: https://ivtherapyclinic.ru/patsientam/forma-i-sposoby-napravleniya-obrashcheniy-zhalob/, а также в Клиниках на информационных стендах (стойках).

Для проверки обоснованности доводов обращений (жалоб) Клиника при наличии соответствующей технической возможности вправе использовать имеющиеся в её распоряжении аудио- и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.