Клиника IV-терапии

Мы работаем для того, чтобы Ваше здоровье и качество жизни постоянно улучшалось.

Версия для слабовидящих

Ставрополь, ул. Мира, дом 355/38

Пн-Пт: 07:30 — 19:00

Сб: 08:00 — 18:00

Вс: 10:00 — 16:00

+7 (8652) 23-07-83

+7 (963) 383-50-29

Ставрополь, пр-кт Кулакова, дом 51

Пн-Пт: 07:30 — 19:00

Сб: 08:00 — 18:00

Вс: 10:00 — 16:00

+7 (8652) 23-07-87

+7 (963) 383-50-32

Информация о форме и способах направления обращений (жалоб) в медицинскую организацию и в контролирующие органы

1) Направление обращений (жалоб) в медицинскую организацию

Обращения (жалобы) в медицинскую организацию должны быть оформлены в письменном виде и в обязательном порядке должны содержать:

  • номер контактного телефона для связи с заявителем;
  • предмет обращения (жалобы);
  • фамилию работника, работа или поведение которого вызвали обращение (жалобу) заявителя;
  • дату и время события, вызвавшего обращение (жалобу) заявителя, а также обстоятельства, при которых оно произошло;
  • другую информацию, важную с точки зрения заявителя;
  • дату предъявления обращения (жалобы);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты для направления письменного ответа. По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично в одной из клиник медицинской организации в согласованное время.

Обращения (жалобы) должны быть:

  • либо вручены заявителем администраторам клиник по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира/Ломоносова, 355/38 или г. Ставрополь, проспект Кулакова, д. № 51;
  • либо направлены заявителем Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 355008, г. Ставрополь, ул. Завокзальная, д. 33А/5. Получатель: ООО «ЮгЛаб»;
  • либо направлены заявителем на электронную почту yuglabsk@gmail.com;
  • либо поданы заявителем через официальный сайт медицинской организации https://ivtherapyclinic.ru/ (форма для отправки обращения находится по ссылке https://ivtherapyclinic.ru/patsientam/obrashchenie/).

Обращения (жалобы) рассматриваются в установленные действующим законодательством сроки, а если такой срок действующим законодательством не установлен, то не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты их получения медицинской организацией.

Для проверки обоснованности доводов обращений (жалоб) медицинская организация при наличии соответствующей технической возможности вправе использовать имеющиеся в ее распоряжении аудио- и видеозаписи, относящиеся к соответствующим событиям.

2) Направление обращений (жалоб) в контролирующие органы

Министерство здравоохранения Ставропольского края
Адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
E-mail: info@mz26.ru
Тел.: (8652) 26-70-15, 8 (800) 200-26-03 (горячая линия)
Сайт: https://mz26.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ: https://mz26.ru/reception/feedback/

 

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ставропольскому краю (Территориальный орган Росздравнадзора по Ставропольскому краю)

Адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67 «Б»
E-mail: info@reg26.roszdravnadzor.gov.ru
Тел.: 8 (8652) 29-60-27 (приемная), 8 (8652) 29-61-46 (горячая линия)
Сайт: https://26reg.roszdravnadzor.gov.ru

ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН

https://26reg.roszdravnadzor.gov.ru/services/people

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю (Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю)
Адрес: 355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4

Тел.: (8652) 29-86-39, 8 (800) 700-88-26 (информационно-справочная телефонная линия по Ставропольскому краю), 8 (800) 555-49-43 (единый консультационный центр Роспотребнадзора)
Сайт: www.26.rospotrebnadzor.ru

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН: https://www.26.rospotrebnadzor.ru/og/