Полипептиды шишковидной железы – современный метод лечения болезней

Интервью главного врача клиники IV-терапии Гейвандян Карины Арташовны о полипептидах эпифиза.

Справка: Полипептиды эпифиза (PPG-пептиды) стимулируют выработку эндогенного мелатонина и оказывает влияние на выработку фолликулостимулирующего и лютеинезирующего гормонов.

Мне, как женщине и как врачу, эта группа веществ особенно откликается. Когда в наших посиделках с подругами и коллегами заходит речь о новинках в мире здоровой красоты и молодости, пептиды часто появляются в разговоре.

Начало истории изучения эпифиза

В своей жизни люблю исследовать свое тело и его возможности не только через призму доказательной медицины. Такой подход фундаментален в моей практике, а также через альтернативную медицину. Знания приходят ко мне через древнейшие трактаты философии йоги (VIII век до н.э), натуропатии, энергопрактик, аюрведы (VI век до н. э). Врачевание существует с момента появления человечества на Земле. Медицина древних направлена на сохранение здоровья людей, продление жизни, предупреждение и лечение заболеваний.

Эпифиз (шишковидная железа или «Третий Глаз») является одной из самых загадочных частей человеческого мозга. О ее значимой роли люди знали издревле, о чем свидетельствуют многочисленные археологические памятники искусства и архитектуры, работы древних философов.

К примеру, за две тысячи лет до нашей эры в древней Индии был расцвет учения об эпифизе. В Древнем Китае и Тибете после ритуала сожжения умерших духовных лиц, ученики отыскивали янтарный камушек – рингсэ (песок эпифиза, который по сей день остается загадкой для современных ученых). По размерам камушка судили о степени духовности учителя. Знания об эпифизе и других древних структурах мозга имелись и в Древнем Египте.

Эпифиз имеет небольшие размеры, но огромный и всё возрастающий интерес к его роли. Это объясняется его участием в регуляции биоритмов человека, что связано с выработкой мелатонина. В настоящее время человеку стали доступны различные комплексы низкомолекулярных водорастворимых полипептидных фракций, которые помогают мягкой стимуляции секреции мелатонина. В свою очередь, мелатонин является регулятором - дирижером гормонального вальса в организме женщины.

А что же такое пептиды?

Это натуральные биорегуляторы, оказывающие положительное влияние на качество жизни. Большую часть организм человека синтезирует сам, меньшую получает из пищи.

Пептиды различаются по выполняемым функциям:

• Нейропептиды: вырабатываются в мозге и регулируют работу ЦНС.
  • Пептидные регуляторы иммунитета: повышают защитные функции.
  • Пептидные гормоны: влияют на протекание основных физиологических функций организма.
  • Пептидные антибиотики: обладают антибактериальным действием.

Пептиды проникают в ДНК клетки. Любая клетка человеческого организма, любой ткани, делится 50 раз в течение жизни. Под действием внешних вредных факторов и перенесенных заболеваний циклы деления ускоряются, количество клеток уменьшается. В этом заключается процесс старения организма. Остановить его невозможно. Однако с помощью аминокислот в пептидах клетка может получить резерв для дополнительных циклов деления, что способствует продлению ее молодости, а в конечном итоге и жизни.

Применение пептидов

Ряд пептидов обладает выраженным антиоксидантным действием, которое бережно помогает в терапии таких гинекологических заболеваний как синдром поликистозных яичников, метаболический синдром репродуктивного возраста, эндометриоз.

Применение пептидов может способствовать улучшению результатов применения ЭКО, в том числе при преждевременной недостаточности яичников, истощении овариального резерва и низких показателях качества эмбрионов. Пептиды могут способствовать облегчению состояния пациенток с климактерическим синдромом, особенно тех, кому категорически противопоказана заместительная гормональная терапия.

Кому именно подойдут пептиды подскажет анамнез и лечащий врач. Записаться на консультацию Вы можете прямо сейчас с помощью кнопки ниже.